???? ???????????? ????????

Конституция РФ. Трудовой Кодекс РФ. Агамирова Е. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. Дашков и К, Айситулина К. Тренинги персонала в ресторане. Анурова Н. Персонал в ресторане.

Каталог выполненных запросов

Назначения испытательного срока Неудовлетворительные показатели На основании проставленной оценке комиссия принимает решение о повышении оклада работнику или назначению ему испытательного срока. Оценка заноситься в личную карточку работника. При проставлении оценки аттестационной комиссией учитываются все факторы влияющие вынесение комиссией решения об итогах аттестации. К таким факторам относятся:

Агамирова, Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично- ресторанном бизнесе: практикум / Е.В. Агамирова. - Москва:"Дашков и К", - с.

Он создает сильные стимулы к самореализации возможностей человека, повышению трудовой и хозяйственной активности, резко ускоряет научно-технический прогресс. Свойственные ему механизмы саморегулирования обеспечивают наилучшую координацию деятельности всех экономических субъектов, рациональное использование трудовых, материальных и финансовых ресурсов, сбалансированность народного хозяйства.

Одной из основных категорий рыночных отношений является маркетинг. Маркетинг — это деятельность, обеспечивающая рентабельную работу предприятия посредством обмена. Это система взглядов, специфическое мировоззрение или даже образ жизни, связанный с получением прибыли посредством удовлетворения потребностей людей. В условиях рыночной экономики подавляющее большинство потребностей удовлетворяется через рынок, через куплю-продажу.

Поэтому маркетинг является также методологией изучения рынка, помогающей наилучшим образом собрать. Обработать, проанализировать и спрогнозировать информацию о рынке и его отдельных элементах. Анализ маркетинговой среды — это очень важный и сложный процесс для любой организации. Он требует внимательного отслеживания происходящих в среде изменений, оценки факторов и установления связи между факторами, выявление сильных и слабых сторон организации, а также, дополнительных возможностей и угроз, которые заключены в предпринимательской среде.

Чтобы избежать подобных ситуаций и обеспечить себе успешное продвижение к своим целям, организация изучает среду, вырабатывает стратегию взаимодействия с элементами внешней среды, что обеспечивает ей наиболее комфортное существование. Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания.

Краткая характеристика деятельности предприятия4 1. Рекомендации по улучшению организации труда8 2. Упорядоченная планомерная работа всегда обеспечивала и обеспечивает самые высокие результаты. Система организации на высоком уровне становится гарантией эффективной деятельности в любой сфере. Она устанавливает необходимое количество человек для конкретного вида деятельности, организацию рабочих мест, способы и методы, создание наилучших условий труда, режима работы и отдыха.

Актуальность темы данной работы заключается в необходимости исследования организации труда на предприятиях и в организациях в связи с изменениями характера социально-трудовых отношений, в связи с переходом к рыночной экономике, изменении форм собственности и изменением в связи с этим условий труда.

Вместо того, чтобы противиться всем формам регулирования, бизнес .. Агамирова, Е. В. Управление персоналом в туризме и гостинично- ресторанном бизнесе: практикум: учеб.пособие / Е. В. Агамиров. М.: Дашков и К,

Экономические науки. Астрель, Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе: Дашков и К, Все документы по работе с персоналом. Вершина, Управление персоналом: Маркет ДС, [ ]. Дашков и Ко, Документооборот в организации: Омега-Л, Электронный документооборот: Кондор, Маркетинг в туризме и гостеприимстве:

Управление Персоналом в Туризме

Гражданский кодекс Российской Федерации. Эксмо, Часть 1 от

Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично- ресторанном бизнесе. М., Эксмо, 2. ЖуковаМ.А. Менеджмент в туристском.

Малахова Н. Инновации в туризме и сервисе. Основная литература: Баранчеев В. Маркетинг инноваций. Барышева А. Волынкина М. Правовое регулирование инновационной деятельности: Проблемы теории: Дурович А. Маркетинг в туризме: Жданова Т.

Российский государственный социальный университет

, . Содержание 1. Служба управления персоналом 4 1.

Аллин О.Н. Сальникова Н.И. Кадры для эффективного бизнеса. Подбор и мотивация Бедяева Т.В. Управление персоналом на предприятии туризма, гостиничного хозяйства. Санкт-Петербург: № - С. Е.В. Агамирова. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе.

Назначения испытательного срока Неудовлетворительные показатели На основании проставленной оценке комиссия принимает решение о повышении оклада работнику или назначению ему испытательного срока. Оценка заноситься в личную карточку работника. При проставлении оценки аттестационной комиссией учитываются все факторы влияющие вынесение комиссией решения об итогах аттестации.

К таким факторам относятся: Из таблицы 3 видно, что в случае проставления оценки , которая выставляется за грубые нарушения совершенные в рабочей деятельности, работником за период предшествующий аттестации, ему назначается вновь испытательный срок - 2 месяца, с соответствующим уровнем заработанной платы. Данная мера призвана отразить соответствие работников занимаемым должностям. В случае неявки на заседание аттестационной комиссии без уважительных причин комиссия может провести аттестацию в отсутствии работника.

Результаты заседания аттестационной комиссии заносятся в протокол. В компании существует ряд объективных и субъективных факторов, которые относятся к недостаткам системы аттестации, а именно:

Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе

Решение вопросов, связанных с: Если до кризиса он представлял собой рынок трудящихся, то сейчас акцент в значительной степени сместился в сторону нанимателей. Сейчас дальнейшего падения не наблюдается.

Агамирова е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично- ресторанном бизнесе. - 2-е изд., испр./ Дашков и к, с.

Определение и суть понятия профессиональной подготовки 5 1. Персонал как основополагающий фактор эффективности гостиничного бизнеса 9 2. Квалификационные требования к персоналу гостиниц на современном этапе 14 2. Агамирова, Е. Дашков и К, Басовский, Л. Управление персоналом: Басовский — М.: Инфра-М, Бердникова, Т. Менеджмент в организации: Ефимова, О.

Ресторанный бизнес . Подбор и обучение персонала ресторана. Как открыть своё кафе ? Ресторан с нуля

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!