Анализ внешней конкурентной среды

Все эти и другие инструменты позволяют гибко и мобильно управлять ресторанам, всегда быть в курсе основных тенденций и потребностей посетителей. Ознакомление с информационной системой для взаимодействия с клиентами, оформление пакета документов и контроля качества предоставления услуг Программная часть системы - глазами пользователей - это несколько отдельных программ, предназначенных для главных действующих лиц типичного предприятия общепита. Модули"Официант","Бармен","Кассир" и"Менеджер" рассчитаны на определенные полномочия и предполагают выполнение регламентированных операций: Регистрация и"опознавание" сотрудника происходит в системе с помощью персональных магнитных карт. Каждое действие требует авторизации. Использование информационных систем подобного класса позволяет повысить качество обслуживания клиентов. Сделать подход к каждому клиенту практически персональным, функциональность благодаря которой возможна подобная гибкость мы рассмотрим далее. ОфициантНа терминал официанта или КПК, заменяющий бумажный блокнот устанавливается модуль"Официант".

2.2. Характеристика договорной работы

Рассмотрим каждый раздел подробнее. В самом низу с выравниванием по центру — город и год выполнения работы. Содержание Это список структурных частей отчета с указанием страниц. Как оформить автоматическое содержание в , вы можете узнать здесь.

Учебно-ознакомительная практика является важной частью обучения студентов документами организации и ведения малого и среднего бизнеса в.

Знакомство с коллективом. Изучение телефонного листа и фраз-клише для ответа на звонки. В первый день практики, приехав в отель к 9 утра, нас отправили к Мариам из отдела , где нам выдали бейджики, а позже и форму. Наша руководительница провела нас на рабочее место, где мы и познакомились с коллективом. Персонал очень вежливый и дружный, как выяснилось после первой недели работы в отделе .

Сотрудники, работающие на , бэлмены, консьержи и моя наставница Александра всегда были готовы помочь в случае, если возникали вопросы или затруднения.

Организация деятельности ресторана фирмы ООО"Астара"

Спасибо за участие! Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках. Одна шестая часть выпускников успешно строят свою карьеру в сфере оказания финансовых услуг, предоставляемых ведущими международными и российскими компаниями банками, инвестиционными компаниями, страховыми компаниями , занимая руководящие должности, должности юрисконсультов, юристов, советников по правовым вопросам и др.

Главным, на мой взгляд, в ресторанном бизнесе является Главной целью моей учебно-ознакомительной практики является изучение.

Продолжающийся бум развития туризма, укрепление роли России как экспортёра туристических услуг, выход на международный туристический рынок отдельных регионов России требует всё большего количества профессионалов в области экономики международного туризма. Поэтому востребованность специалистов в области туризма на рынке труда достаточно высока и постоянно растёт. Конкурентоспособность экономистов-международников в области туризма увеличивают навыки экономического анализа иностранных рынков туристических услуг, умение регулировать международные отношения в области туризма предприятием, знание иностранных языков.

Специализированным учебным заведением в области туризма в Москве является Российская международная академия туризма, находящаяся в г. Сходня Московской области. Здесь создан факультет международного туризма без экономической специализации. Специалистов в области международного туризма готовят на географическом факультете в МГУ, на лингвистических, управленческих, культурологических, исторических, социологических факультетах некоторых вузов, то есть наблюдается отсутствие экономической направленности подготовки специалистов в области международного туризма.

Гуманитарный колледж РГГУ предлагает среднее образование по специальности"Туризм" специализации"Гостиничный сервис" и"Гид-переводчик". Таким образом, новизна специализации"Экономика международного туризма" заключается в том, что в московских вузах существуют либо специализации в области экономики туризма без международной направленности, либо специализации в области международного туризма без экономической составляющей. Рыночное предложение подготовки специалистов в области экономики международного туризма не соответствует реальному спросу и потребностям развивающейся отрасли.

Поэтому открытие специализации"Экономика международного 2 туризма" в рамках специализации"Мировая экономика" в РГГУ является актуальным и отвечает прогнозируемой конъюнктуре рынка. Целью специализации"Экономика международного туризма" является подготовка экономистов-международников в области туризма. Главными задачами специализации можно считать формирование конкретных профессиональных компетенций:

Отчёт по учебно – ознакомительной практике по направлению «Реклама и связи с общественностью»

Задачи практики: За мной были закреплены следующие обязанности: Изучение меню. Изучение процесса приготовления разных видов блюд. Подготовка залов к открытию.

Факультета гостиничного и ресторанного бизнеса Института отраслевого менеджмента ДНЕВНИК. Прохождения учебно-ознакомительной практики.

Модульная единица 2. Она представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессиональнопрактическую подготовку обучающихся. В основной образовательной программе предусмотрены следующие виды практик: Практики проводятся в сторонних организациях, с которыми имеются договоры на обучение студентов, или на кафедрах и в лабораториях вуза, обладающих необходимым кадровым и научнотехническим потенциалом.

В период практики создаются оптимальные условия, позволяющие студентам проявить свои личностные качества, развить профессиональные качества и приобрести начальные навыки и элементы практической профессиональной деятельности, значимые для бакалавра направления подготовки Данный вид практики является необходимым этапом формирования у обучающихся требуемых компетенций.

Учебная практика носит обучающий характер. Она проводится на базе технологической лаборатории института пищевых технологий и дизайна или предприятий общественного питания и предполагает проведение исследовательской работы на базе данных предприятий общественного питания. Общая трудоемкость учебной практики составляет 2 зачетные единицы, что составляет 72 академических часа, на прохождение практики по графику учебного процесса отводится 1,5 недели. Учебная практика состоит из 2 модулей. Первый и второй модуль включает по 2 модульные единицы МЕ.

Форма отчетности по учебной практике - дифференцированный зачет. Способен использовать профессионально-ориентированную риторику, владеет методами создания понятных текстов.

учебно-ознакомительная практика

Ребята получили замечательную возможность задать интересующие их вопросы о функциях менеджмента в компании, о карьерном росте сотрудников и о будущих планах РедМоторс. РедМоторс является единственным официальным поставщиком в Республике Беларусь и представляет весь модельный ряд автомобилей японской марки: , , . А в текущем году руководители компании возлагают большие надежды на марку , которая входит в ТОП-4 самых крупных автомобильных групп Китая.

Учебно-ознакомительная практика в гостинице Мурманска реферат по туризму. определяются прежде всего набором ресторанных услуг. По мере развития гостиничного бизнеса увеличивался спрос.

По сравнению с годом объем реализации по алкогольной продукции в г. По сравнению с годом объем реализации по кондитерским изделиям в г. Прирост был обеспечен как за счет повышения цен на товары и сырье, так и за счет увеличения физического объема реализации продукции. Экономическая эффективность общественного питания отражает результативность торгово-производственной деятельности субъекта рынка в процессе использования ресурсов и получения прибыли как конечного результата хозяйствования.

Эффективность общественного питания выражается показателями характеризующими соотношения между достигнутыми результатами и совокупными затратами, с которыми связано получение этого результата. Конечным результатом деятельности организаций общественного питания являются показатели товарооборота общественного питания, а также национального дохода чистой продукции. Для оценки эффективности общественного питания используется система показателей, включающая обобщающие показатели эффективности использования применённых ресурсов и текущих затрат, а также может служить инструментом оптимизации планов развития общественного питания на различных уровнях управления отраслью.

Эффективность хозяйственной деятельности предприятия в самом общем виде может быть охарактеризована соотношением показателей затрат и результатов. Целесообразность функционирования коммерческого предприятия определяется превышением его результата над затратами, то есть эффектом Общий результат деятельности организации складывается из объема реализованной продукции и внереализационных результатов, а количественная оценка использованных ресурсов выражается себестоимостью и внереализационными расходами.

Отчет По Практике Ресторанного бизнеса Сочинения и курсовые работы

Для управления и проведения практики привлекаются заведующий и ведущие преподаватели выпускающей кафедры Туризма и гостиничного хозяйства ХНУГХ им. Бекетова, руководители, специалисты предприятий, организаций и учреждений сферы туризма, в т. Содержание и тематическая структура практики определяется ее главной целью и основными задачами, исходным местом в учебном плане специалиста, общим объемом часов.

Ознакомительная учебная практика «Введение в специальность» требованиям Положения проведения практики студентов высших учебных предприятий гостиничного и ресторанного бизнеса разных форм.

Размер наценки определяет само предприятие в лице генерального директора Красниковой Е. При формировании наценки нужно учитывать все затраты, начиная с таких крупных контролируемых трат, как расходы на зарплату, закупку продуктов питания и напитков, оплату аренды помещения и кончая более мелкими, такими как обновление интерьера или распечатка рекламных плакатов. В среднем на выпускаемую продукцию в ресторане установлены следующие наценки: Сбытовая политика предприятия общественного питания направлена на конечного потребителя.

Для повышения продаж в ресторане, компания организует учебные лекции и семинары для обслуживающего персонала по стандартам обслуживания, сервиса, меню - с повышением знаний официантов, повышается уровень сервиса в ресторане, увеличиваются продажи. В компании существует система стимулирования персонала. В январе - феврале была назначена премия за лучшие продажи дорогого алкоголя и стейков среди официантов.

Коммуникационная связь предприятия с рынком осуществляется путем размещения информации о ресторане в популярных изданиях и сайтах в интернете. Так же рекламная информация для гостей есть непосредственно внутри ресторана - на настольных пластиковых стендах размещается всегда новая информация о некоторых позициях меню, акциях ресторана, выступлении музыкальных групп, проведении тематических вечеринок.

Учебно-ознакомительная практика в гостинице Мурманска реферат по туризму , Сочинения из Туризм

За быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия. Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения, активизации внешнеторгового баланса. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т.

Интерес предпринимателей к туризму объясняется рядом факторов: Во-первых, для того чтобы начать заниматься туристским бизнесом, не требуется больших инвестиций.

В соответствии с учебным планом продолжительность ознакомительной практики составляет Кафедра туризма и гостинично-ресторанного бизнеса.

Выберете файлы для прикрепления Размер ограничения для каждого файла Отправить Отчет по практике Наш консалтинговый центр строго выполняет требования законодательства РФ, не продает научные работы, готовые дипломные, курсовые и другие студенческие работы. Наши специалисты подберут материал по Вашей теме, структурируют его согласно плана и методическим рекомендациям, подготовят пояснительную записку, доклад и слайды, и другой информационный материал.

С нашей помощью Вы комфортно и успешно защититесь! Правильное написание отчета по практике Правильное по требованиям написание отчета по практике является важной частью учебного процесса. В период обучения в Вузе на бакалаврской программе Вам придется написать минимально трижды отчеты по практике. При этом каждый отчет по практике различается определенными особенностями и имеет свою тему.

Существует несколько видов практики:

АбитуриентамСПбГЭУ-2018: ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!