Управление качеством в туризме

Современные направления развития стандартизации в сфере туристских услуг С усилением роли сферы услуг как совокупности товаропроизводящих отраслей в мировой торговле за рубежом наметилась устойчивая тенденция расширения деятельности по стандартизации в данной области. Стандартизация в условиях глобализации торговли услугами преследует цель дать однозначное Толкование распространенных понятий, провести регламентацию требований к услугам, прежде всего в приоритетных секторах сферы услуг туризм, гостиничное дело, перевозки, страхование, банковские услуги и др. Большое значение приобретают фирменные стандарты и спецификации. Сертификация на соответствие требованиям стандартов И СО серии с ее регламентированными правилами и процедурами достаточно широко распространяется на фирмы, производящие услуги. В г. В его задачи входят: Цель проекта — обобщение точек зрения около национальных и международных экспертов, представляющих экономические, научные и политические круги, выявление потребностей на начало предстоящего тысячелетия в организационных усилиях н научно-исследовательских работах, а также определение конкретных направлений деятельности в сфере услуг.

Управление качеством туристического продукта

Продавец должен найти возможности заставить потребителя потратить как можно больше денег, предвосхищая его желания и удивляя его своими находками". Данная модель представляет собой быстрое решение экономических проблем крупных туристских компаний, стремящихся к успеху, способных нести большие затраты, но не способных перестроить свой деловой менталитет и корпоративную культуру под принципы"". Качество при этом - фактически побочный продукт, без которого просто невозможно решить проблему преодоления кризиса современной компании.

Использование данного метода возможно только при подготовке высокопрофессиональных специалистовэкспертов, стоимость подготовки которых составляет как минимум дол.

Б29 Управление качеством в туризме. Практикум: учебное пособие /. Л.В. Баумгартен. — М.: КНОРУС, — с. ISBN

Повышение доли на рынке. Упрочнение собственной позиции. Возврат инвестированных средств. Таким образом, в данной стратегии нет никакого противоречия. Улучшение качества в одном классе продукции приводит к снижению ее себестоимости, если для этого используются не затратные методы, а профессиональные управленческие действия, направленные на совершенствование организационных, управленческих, исследовательских и производственных процессов.

Рисунок 1. Влияние управления качеством на затраты фирмы по производству турпродукта качество туристический услуга государственный 2. Система управления качеством в туристической фирме 2. Создаются и привлекают многочисленных клиентов всевозможные туристские фирмы, занимающиеся не только организацией международного и внутреннего туризма, но и такими новыми для нас видами оказания услуг, как приобретение собственности за границей -"тайм-шер", организация клубного отдыха и т.

Туристские фирмы проводят большие рекламные кампании, всевозможные розыгрыши призов, пропагандируют солнечные берега и богатство заморских стран. Между тем, сталкиваясь с той или иной рекламирующей себя фирмой, оценивая документы, предлагаемые для ознакомления и подписания с туристом, нередко убеждаешься, что качество предлагаемых многими фирмами туристических услуг, обеспечиваемое договором с потенциальным клиентом, не только далеки от совершенства, но зачастую рассчитаны на некомпетентность клиентов, а иногда содержат явные элементы авантюризма или мошенничества.

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современных условиях глобализации экономики необходимым условием конкурентоспособности предприятия любой отрасли экономики является высокое качество его продукции услуг. Особенно важным является обеспечение высокого качества услуг таких отраслей, как туризм, так как современная индустрия туризма является одной из крупнейших, высокодоходных и наиболее динамичных отраслей мирового хозяйства.

По прогнозам зарубежных специалистов к году количество международных туристских поездок составит млн. При этом доход, получаемый от одного туриста, в среднем составит в настоящее время зарубежный турист тратит в поездке около . Качественная продукция для предпринимателя - это ключ к успеху и прибыли.

Национальная система управления качеством туристских услуг должна рынках; расширение кооперации отечественного туристского бизнеса с.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1 Теоретические основы управления качеством услуг в туризме 5 1. Спрос на туристические услуги характеризуется сильной зависимостью от экономической и политической ситуации в стране и мире, реальных доходов населения и его предпочтений. Выбор туристической организации осуществляется потребителем на основе объективных и субъективных факторов. Качество оказываемых услуг, зачастую является основополагающим фактором, ведь именно от него зависит отдых туриста.

Кроме того, качество оказываемых услуг производимой продукции или выполняемых работ является основой конкурентоспособности туристической организации на рынке. Именно оно усиливает позиции организации по сравнению с конкурентами, обеспечивает поток постоянных клиентов, формирует репутация и, в конечном счете служит основой долгосрочного и успешного функционирования и развития компании. На сегодняшний день рынок туризма характеризуется высокой степенью конкуренции: В виду всех выше перечисленных условий вопрос качества и его управления в сфере туризма приобретает особое значение и актуальность.

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В ТУРИЗМЕ

Завьялов Туризм уже давно стал не только прибыльной сферой деятельности государства и компаний, но и неотъемлемой частью всего общества. Несмотря на череду войн и конфликтов в мире, люди не перестали брать отпуска и уезжать на отдых подальше от своего дома. С нашей точки зрения, у людей поменялись взгляды на понимание туризма.

Управление качеством в туризме. Практикум: учебное пособие / Л.В. Баумгартен. — Москва: КноРус, — с. — ISBN

Программа ориентирована на лиц, работающих в сфере туризма и гостиничного бизнеса, отвечающих за принятие управленческих решений, стремящихся к повышению конкурентоспособности предприятий отрасли посредством совершенствования качества предлагаемых услуг. Программа представляет интерес для работников всех подразделений, осуществляющих операционный и стратегический менеджмент. Цель реализации программы Цель программы — анализ проблем обеспечения качества продукции и услуг гостеприимства, а также возможных путей их разрешения в реальных условиях рыночной среды.

В ходе прохождения программы слушателями предполагается: Умение использовать полученные знания и навыки в конкретных условиях управленческой деятельности в области обеспечения качества туристского продукта применение правил, методов, понятий, законов, принципов, теорий управления качеством ; 3. Умение комбинировать элементы существующих систем качества для получения инновационных моделей, эффективных в современных условиях; 5.

Умение оценивать значение тех или иных факторов, влияющих на управление качеством услуг, прогнозировать дальнейшее развитие системы управления качеством. Вид программы.

Управление качеством туруслуги

Проблема обеспечения качества продукции носит в современном мире универсальный характер. От того, насколько успешно она решается, зависит многое в развитии любой отрасли. Однако показатели качества, а также проблема, связанная с повышением качества продукции, специфична для каждой отрасли, в том числе и для сферы туризма. Формально уровень качества определяется как соответствие свойств продукции и услуг требованиям стандартов. Директивными установками для создания технологий в области управления качеством является международные стандарты ИСО серии , ориентированные на установление идентичных норм к аналогичной продукции и услуг на мировом рынке, в том числе туризма.

Кроме того, на государственном уровне законами и стандартами устанавливаются требования, обеспечивающие безопасность жизни, здоровья потребителей туристических услуг, охрану окружающей среды, предотвращение причинения вреда имуществу потребителей.

Управление качеством туруслуги. Рассмотрены принципы формирования системы управления качества на турпредприятии, матрица приверженности .

Управление качеством туристских услуг Качество - это совокупность свойств и характеристик продукта, которые придают ему способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности. пецифичные для сферы туризма факторы, в значительной степени влияющие на создание качественного туристского продукта: Дискретность прерывистость производства туристских услуг и целостность их потребления, проявляющиеся как определенное противоречие в решении задач управления качеством турпродукта.

Возможность повторного производства туруслуг на одинаково высоком уровне, или продолжительность качества. Сфера туризма относится к такому виду деятельности, где производимый продукт, являясь неосязаемым, потребляется одновременно с его производством. Условия создания качественного сервиса туристских предприятий: Соблюдение основных и наиболее важных для сферы туризма принципов современного сервиса: Создание необходимых условий для персонала, призванного обеспечить качественный сервис.

К ним относятся: Оптимизация организационной структуры управления предприятия, предоставляющего туруслуги. Необходимым условием обеспечения непрерывности технологического процесса с одинаковым уровнем качества обслуживания является также эффективность взаимодействия всех элементов структуры, позволяющей немедленно исправлять случившиеся ошибки и исключать возможность их повторения.

ГЛОССАРИЙ. по дисциплине «Управление качеством в туризме»

Обзор методов оценки и анализа инвестиционных проектов Целью развития туризма в РФ на период до года является комплексное развитие внутреннего и въездного туризма с учетом обеспечения экономического и социокультурного прогресса в регионах РФ. Наибольшее значение для достижения заявленной цели имеет повышение качества и конкурентоспособности туристского продукта РФ на внутреннем и мировом рынках.

Одним из методических инструментов при этом могут рассматриваться соответствующие методические рекомендации, ключевой идеей которых должна являться разработка комплексной системы управления качеством туристских услуг на основе методологии оценки туристского потенциала и туристских рисков определенных субъектов РФ и оценки эффективности деятельности регионов в рамках системы управления качеством.

Вопросам оценки качества и эффективности управления системами различного уровня посвящен ряд работ, в том числе [ ].

СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ Европейский опыт управления качеством туристских услуг Туристский бизнес привлекает предпринимателей наименьшими стартовыми инвестициями, быстрым.

Скачать Часть 2 Библиографическое описание: Штомпель Л. Проблема повышения качества производства услуг очень актуальна в настоящее время. Результат повышения качества предприятий сервиса важен для всех участников туристского рынка. Положительный результат повышения качества государство видит в расширении экспортных возможностей и поступлений валюты.

Потенциальные потребители на рынке услуг заинтересованы в качественном сервисе, поскольку он создает благоприятные условия обслуживания, расширение ассортимента услуг. Ключевые слова: Проблема качества как экономическая категория возникла вместе с развитием общественного производства, с началом генерирования услуг как ответ на повседневные потребности людей.

КАК УМЕНЬШИТЬ ОТХОДЫ НА ПРОИЗВОДСТВЕ? Управление качеством, браком и ценой.

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!